- Итоговая оценка
-
3.4.2 Итоговая оценка технико-коммерческих предложений и построение ранжированного по предпочтительности списка лотовых заявок проводится отдельно для каждого лота. Договоры на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) заключаются для каждого лота в отдельности.
Смотри также родственные термины:
5.5.4.3 Итоговая оценка предложений и выбор победителя в методе балльной оценки. Ранжирование заявок на участие в конкурсе в порядке предпочтительности.
Для конкурсов по закупке простой и умеренно сложной продукции, а также для конкурсов по закупке сложной продукции с предполагаемо большим количеством участников интегральная оценка заявок проводится методом взвешенного суммирования оценок технического и финансово-коммерческого предложений (п. 5.5.5).
Если закупается продукция, работы или услуги повышенной сложности, последствия от принятия неверного решения по результатам конкурса велики для Заказчика, и число оцениваемых предложений по конкурсу не более 20, итоговые оценки предложений, выражаемые построением ранжированного по предпочтениям списка заявок, осуществляются посредством метода доминантного анализа (п. 5.5.6).
Определения термина из разных документов: Итоговая оценка предложений и выбор победителя в методе балльной оценки.5.5.5 Итоговая оценка предложений методом взвешенного суммирования .
5.5.5.1 Итоговая оценка технико-коммерческих предложений методом взвешенного суммирования проводится по следующей формуле:
Итоговая оценкаi=a´Ti+b´Ki, (8)
где i - номер оцениваемого предложения;
a - вес - значимость балльной оценки технического предложения в итоговой оценке, в %;
Ti - балльная оценка технической части технико-коммерческого предложения;
b - вес - значимость балльной оценки финансово-коммерческого предложения в итоговой оценке, b = 100 % - a;
Ki - балльная оценка финансово-коммерческой части заявки на участие в конкурсе.
5.5.5.2 Весовые коэффициенты значимости каждой из частей предложений определяются до начала проведения конкурса. Распределение весовых коэффициентов по технической и финансово-коммерческой частям и квалификации участника осуществляется в соответствии с целью проведения конкурса и системой предпочтений Заказчика.
5.5.5.3 При установлении весовых коэффициентов значимости технической и финансово-коммерческой оценки сумма весовых коэффициентов технических и финансово-коммерческих критериев в итоговой оценке должна равняться 100 %.
a. Значимость технических критериев. В общей оценке технико-коммерческих предложений значимость оценки технической части в существенной мере определяется целями и предметом проводимого конкурса. Весовой коэффициент относительной значимости оценки технической части заявки может составлять 30-80 %. При проведении закупок сложной продукции (особенно, консультационных услуг и больших многофункциональных программных средств) технические критерии должны быть более значимыми, чем финансово-коммерческие критерии. Для конкурсов на закупку консультационных услуг рекомендуется устанавливать весовой коэффициент значимости технического предложения на уровне 70-80 %.
b. Значимость финансово-коммерческих критериев. С учетом аспектов, имеющих критически важное значение для предмета конкурса, весовой коэффициент относительной значимости оценки финансово-коммерческой части заявки может составлять 70-20 %, но не менее 10 % для обеспечения ценовой конкуренции заявок. В конкурсах по закупке сложной продукции весовой коэффициент оценки финансово-коммерческой части не должен превышать 50 %, для услуг рекомендуется использовать значение 20-40 %.
Примечание: При необходимости включения в итоговую оценку квалификации (если это имеет принципиальное значение в ходе оценки технико-коммерческих предложений в рамках конкурса по закупке сложной продукции) можно в итоговой оценке (формула (8)) учитывать квалификацию как третий составляющий элемент итоговой оценки. В этом случае для балльной оценки квалификации, заполняются отдельные формы по аналогии с технической оценкой, в формулу (8) вводится третий элемент с установлением для него соответствующей значимости. При этом сумма весовых коэффициентов по технической, финансово-коммерческой оценке и оценке квалификации должна равняться 100 %. При установлении значимости для оценки квалификации необходимо учитывать, что вес квалификации должен быть установлен таким образом, чтобы не сбалансировать плохое по качеству техническое предложение или невыгодные финансово-коммерческие условия.
Определения термина из разных документов: Итоговая оценка предложений методом взвешенного суммирования5.5.6 Итоговая оценка предложений методом доминантного анализа .
5.5.6.1 При применении метода доминантного анализа составление итогового упорядоченного по предпочтениям списка заявок проводит Конкурсная комиссия с учетом рекомендаций и итогов работы экспертной группы. В этом случае экспертная группа не определяет интегрированные оценки предложений и передает Конкурсной комиссии оценки предпочтительности заявок по техническим и финансово-коммерческим частям. Кроме того, экспертная группа готовит заключение о результатах доминантного анализа конкурсных заявок, а при возможности - и рекомендации Конкурсной комиссии по ранжированию этих заявок.
5.5.6.2 Доминантный анализ набора заявок на участие в конкурсе состоит в выявлении среди конкурсных заявок доминирующей, недоминируемых и доминируемыхзаявок. Анализ проводится на основе обобщенных балльных оценок по технической и финансово-коммерческой частям каждой из заявок.
Определения термина из разных документов: Итоговая оценка предложений методом доминантного анализа
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.